RU58841 Обзор

Что такое RU58841?

RU58841 – нестероидное вещество с локальным антиандрогенным эффектом, созданное в 1990-х годах шотландской фармацевтической компанией “Простракан”. Вещество прошло 2 клинических этапа исследования с отличными результатами. К сожалению, в связи с финансовыми проблемами компании не удалось провести 3-ю фазу клинических исследований. Последующие исследования вещества были приостановлены из-за короткого времени до истечения срока действия патента, что не позволило выпустить вещество на рынок.

ru58841 results

Как это работает?

RU58841 – очень сильное вещество с локальным антиандрогенным эффектом. В отличие от таких препаратов, как финастерид или дутастерид, которые ограничивают преобразование тестостерона в DHT, RU не вмешивается в гормональную систему организма. Это вещество структурно схоже с DHT и другими андрогенами, что позволяет ему присоединяться к андрогенным рецепторам, расположенным в коже головы. RU58841 очень сильно связывается с рецепторами, блокируя тем самым их активацию гормонами андрогена. В результате, он дает локально очень похожие эффекты, как и препараты, снижающие уровень DHT – уменьшение выпадения волос и отрастание волос.

Побочные эффекты

В подавляющем большинстве случаев, ru58841 не имеет побочных эффектов только за счет местного применения. Волосяная часть головы имеет плохое кровообращение, поэтому количество вещества, проникающего в кровоток, ничтожно мало.
В отдельных случаях, однако, могут возникнуть побочные эффекты, аналогичные эффектам финастеридов или дутастеридов. Обычно это вызвано использованием слишком сильного растворителя (обычно DMSO), что значительно увеличивает проникающую способность ru58841.
В случае стандартного раствора RU + этанола побочные эффекты возникают очень редко и вызваны аномально тонкой кожей головы или избыточным кровоснабжением. В этом случае постарайтесь использовать более низкую концентрацию этанола или отказаться от вещества.
Возможные побочные эффекты RU58841 включают: снижение либидо, проблемы с эрекцией, вялость в течение дня, перепады настроения и угревую сыпь.
При появлении вышеуказанных симптомов прекратите использование препарата. Все побочные эффекты должны исчезнуть в течение 3-5 дней.

ru58841 12 month results

Результаты

RU58841 дает феноменальные результаты. В большинстве случаев он позволяет полностью остановить выпадение волос (даже у людей, использующих анаболические стероиды) и вызывает их медленное отрастание.
Однако следует отметить, что отрастание волос в большинстве случаев возможно только в том случае, если волосы выпали за последние 12 месяцев. В других случаях это происходит довольно редко.
В течение первых нескольких недель следует ожидать усиленного выпадения волос. Это связано с изменением цикла роста волос.
Результаты применения вещества должны быть видны невооруженным глазом примерно через 3 месяца.

До и после

ru58841 before and after

Как пользоваться ru58841?

Примерно 1 мл раствора RU при 50 мг/мл следует распределять один раз в день в местах выпадения волос с помощью шприца/пипетки или спрея, а затем подождать, пока раствор не впитается в кожу головы.

Ru58841 vs finasteride

В отличие от таких веществ, как финастерид или дутастерид, Ru58841 обладает локальным эффектом, поэтому не вызывает системных побочных эффектов, таких как потеря полового влечения, вялость, гинекомастия или изменения настроения. Исследования показывают, что он также более эффективен – дает примерно на 20-30% лучшие эффекты, чем финастерид.

Порошок vs. раствор

Следует ли вам выбрать порошок или раствор зависит от вашего бюджета. Стоимость покупки ru58841 в виде порошка примерно на 40% ниже по объему активного вещества, чем раствор. Однако стоит помнить о дополнительных затратах в этом случае – необходимость покупки чешуи, этанола и пропиленгликоля.
Лично я бы рекомендовал сначала приобрести жидкость. Если продукт дает удовлетворительные результаты, то можно принять решение о покупке порошка, чтобы снизить расходы.

Где купить ru58841?

Ru58841 можно купить только через Интернет, за исключением Индонезии, где его разрешено продавать в аптеках. К сожалению, из-за очень высокой себестоимости продукции и оптовых цен (около $1000 за 100 гр) очень легко обмануть. Большинство магазинов, продающих ru58841, предлагают продукцию низкого качества или вообще не декларированную.
Лично я в настоящее время могу порекомендовать только один магазин:

chemyo logo

Это один из самых популярных магазинов SARM в мире, он имеет большую репутацию, особенно среди сообщества Reddit. В течение нескольких месяцев в его ассортименте есть также ru58841. Его цена относительно высока (примерно на 20-30% выше, чем у конкурентов), но качество продукта определенно компенсирует это. Скачать сертификат анализа, подтверждающий чистоту продукта на каждую партию, можно прямо с сайта. В случае утери упаковки, продукт снова отправляется бесплатно.
RU58841 жидкостьссылка на страницу продукта
RU58841 порошокссылка на страницу продукта

RU58841 Review

What is RU58841?

RU58841 is a non-steroidal substance with a local anti-androgenic effect created in the 1990s by the Scottish pharmaceutical company ProStrakan. The substance has undergone 2 clinical phases of research with excellent results. Unfortunately, due to the financial problems of the company, it was not possible to conduct the 3rd phase of clinical trials. Subsequent research on the substance was suspended due to short time until the expiry of the patent, which would not allow the substance to be released on the market.

ru58841 results

How it works?

RU58841 is a very strong substance with a local antiandrogenic effect. Unlike drugs such as finasteride or dutasteride, which limit the conversion of testosterone to DHT, RU does not interfere with the body’s hormonal system. This substance is structurally similar to DHT and other androgens, allowing it to attach to androgen receptors located in the scalp. RU58841 binds very strongly to the receptors, thus blocking their activation by androgen hormones. As a result, it gives locally very similar effects as drugs reducing DHT levels – reduced hair loss and hair regrowth.

Side effects

In the vast majority of cases, ru58841 has no side effects due to local application only. The scalp has poor blood circulation, so the amount of substance that penetrates into the bloodstream is negligible.
In individual cases, however, side effects similar to those of finasteride or dutasteride may occur. This is usually caused by the use of too strong solvent (usually DMSO), which significantly increases ru58841 penetration capability.
In the case of standard RU + ethanol solution, side effects occur very rarely and are caused by an abnormally thin scalp or excessive blood supply. In this case, try to use a lower concentration of ethanol or to give up the substance.
Possible side effects of RU58841 include: decrease in libido, problems with erection, sluggishness during the day, mood swings and acne.
If the above mentioned symptoms appear, stop using the product. All side effects should disappear within 3-5 days.

ru58841 12 month results

Results

RU58841 gives phenomenal results. In most cases it allows to completely stop hair loss (even for people using anabolic steroids) and causes their slow regrowth.
It should be noted, however, that hair regrowth is mostly only possible if the hair has fallen out in the last 12 months. In other cases it happens quite rarely.
For the first few weeks you should expect increased hair loss. This is due to a change in the hair growth cycle.
The results of the substance should be visible to the naked eye after about 3 months. ‘

Before and after

ru58841 before and after

How to use ru58841?

Approximately 1ml of RU solution at 50mg/ml should be distributed once a day in areas where hair loss occurs, using a syringe/pipette or spray, and then wait until the solution is absorbed into the scalp.

Ru58841 vs finasteride

Unlike substances such as finasteride or dutasteride, Ru58841 has a local effect, so it does not cause systemic side effects such as loss of libido, sluggishness, gynecomastia or mood changes. Studies show that it is also more effective – it gives about 20-30% better effects than finasteride.

Powder vs.  solution

Whether you should choose a powder or a solution depends on your budget. The cost of buying ru58841 in powder form is about 40% lower by volume of active substance than the solution. However, it is worth to remember about the additional costs in this case – the need to buy a scale, ethanol and propylene glycol.
Personally, I would recommend buying a solution first. If the product gives satisfactory results, then you can decide to buy powder in order to reduce costs.

Where to buy ru58841?

Ru58841 can only be bought online, except for Indonesia where it is allowed to be sold in pharmacies. Unfortunately, due to very high production costs and wholesale prices (about $1000 per 100gr) it is very easy to be scammed. Most shops selling ru58841 offer products of low quality or no declared substance at all.
Personally, I can currently only recommend one shop:

chemyo logo

It is one of the most popular SARM stores in the world.It has great reputation especially among the Reddit community. Since a few months it also has ru58841 in its offer. Its price is relatively high (about 20-30% higher than the competition), but the quality of the product definitely compensates for it. You can download a certificate of analysis confirming the purity of the product for each batch directly from the website. In case of a lost package, the product is sent again for free.
RU58841 solutionlink to the product page
RU58841 powderlink to product page